Брендирование кепок: особый подход
Фирменная кепка - корпоративный атрибут многих компаний. Кепки с логотипом могут быть частью промо-одежды, формы команды на спортивных состязаниях и тимбилдингах, подарком из "приветственного пакета", сувениром для клиентов и партнеров. Это абсолютно универсальный головной убор!
Однако к вопросу выбора способа брендирования кепок нужно подходить ответственно. Дело в том, то для этого предмета подойдет не всякий тип печати.
Мы расскажем о том, какие способы отлично справятся с задачей.
Куда можно нанести логотип на кепке?
Самый распространенный вариант — на фронтальную часть головного убора или же по его бокам.
Реже рисунок наносят на козырек. Одно из самых неочевидных мест — хлястик, регулирующий объем.
Для каждой из этих локаций подойдет разный метод нанесения логотипа на кепки. Поговорим о них подробнее.
Вышивка
Достаточно дорогой метод, который, тем не менее, дает наиболее впечатляющий эффект. Вышитые логотипы смотрятся статусно, стильно, не теряют внешнего вида долгие годы.
Однако стоит помнить о некоторых минусах вышивки:
- Она сложно передает полутона.
- Есть ограничения по максимальному и минимальному размеру стежка. Это значит, что слишком мелкие или слишком крупные элементы логотипа не смогут быть воспроизведены.
- Не выполняется в труднодоступных местах изделия.
Вышивка хорошо подойдет для нанесения лого на фронтальную часть и боковые клинья кепки.
Шелкография
Этот способ подходит даже для цилиндрических изделий, к которым можно отнести кепку. Он гораздо дешевле вышивки, а потому и более популярен.
Изображения на кепках получаются сочными, яркими, многоцветными и стойкими. Однако от стирки при высокой температуре лучше отказаться.
Подойдет для нанесения лого на любую часть кепки.
Термотрансфер
Еще один способ трафаретной печати, такой же популярный и доступный, как и шелкография.
Он идеален для тканей разных фактур, к тому же сработает даже на труднодоступных участках бейсболки. Итог — стойкое, яркое, насыщенное изображение. Да и чек за такую работу очень порадует, ведь это действительно бюджетно.
Единственный минус — требование к термостойкости ткани, из которой изготовлена кепка. Лучше всего высокие температуры при нанесении логотипа выдерживает полиэстер.
Тиснение
Результатом такого метода будет рельефное изображение. При необходимости его можно дополнить фольгой. Это не самый популярный способ брендирования кепок, однако о нем стоит знать. Тем более, что он применим на любом участке изделия.
- Комментарии