Чек-лист для бизнеса: как продвигаться с помощью подарков?
Сегодня большинство маркетологов настойчиво уводят бизнес в онлайн, и инструменты используют соответствующие. В такой ситуации может показаться, что старая добрая оффлайновая реклама приноси все меньше профита, а всякие там сувениры и вовсе вчерашний день. Но это вовсе не так! Сувенирная продукция была, есть и еще долго будет мощным маркетинговым инструментом!
Как же продвигаться с помощью подарков? Главное – подойти к затее творчески!
Итак, с помощью сувенирной продукции с логотипом можно:
- Повысить узнаваемость бренда (здесь без комментариев).
- Подчеркнуть ценности бренда. Высший пилотаж – отразить в подарке слоган. Например – «с нами комфортно», «мы быстрее всех», «удобство- превыше всего» и т.д.
- Информировать о новых направлениях и продуктах.
- Дать больше, чем от вас ждут. Это всегда приятная эмоция для клиента и бонус для вас.
- Извиниться/поблагодарить/вернуть клиента.
Готовы опробовать этот маркетинговый инструмент? Небольшой чек-лист с неочевидными советами поможет сделать это эффективно.
1. Вначале – идея. Не стоит закупать сувениры оптом только потому, что так принято и так делают все. Придумать идею действительно не так просто. Здесь вам помогут:
- Мозговой штурм в коллективе;
- Взгляд со стороны (это может быть человек из вашей или совершенно другой сферы);
- Примеры зарубежных коллег.
Вы можете отталкиваться от обратного и сразу исключить то, что дарить нельзя ни в коем случае, а именно:
- Откровенно бесполезные вещи (здесь на ум приходит статуя бронзового коня);
- Некачественные вещи;
- Дешевую еду и алкоголь.
- Подарки, которые можно встретить на каждом шагу.
2. Определитесь, как будете брендировать.
Сувенирная продукция с логотипом воспринимается как само собой разумеющееся. Тем не менее, заметный логотип на дорогих подарках или предметах интерьера, личных вещах не всегда уместен. В этом случае лучше брендируйте упаковку.
3. Выберите время для подарка.
Сегодня все чаще подарки дарят без повода – и это всегда очень приятно. Вы также можете выделиться на фоне конкурентов, применив небольшую хитрость – подарив подарок ДО или ПОСЛЕ праздника, когда спадет ажиотаж.
4. Стимулируйте социальную активность.
Вы можете придумать для вашего подарка хэштэг и устроить конкурс или флешмоб в социальных сетях. Это придаст дополнительный импульс вашей рекламной активности.
5. Главное – постоянство. Если вы взяли за правило дарить подарки клиентам, партнерам и коллегам, то делайте это постоянно, тогда инструмент будет работать эффективно.
- Комментарии