Четыре повода дарить подарки
Сегодня весь мир серьезно устал от пандемии и локдауна. Перенос всех активностей в онлайн заставил нас трансформировать свои привычки и убеждения. И тем ценнее сейчас реальные встречи и вполне осязаемые, а не виртуальные вещи.
Опыт многих компаний доказывает, что сотрудники, партнеры, клиенты стали более трепетно относиться к реальным подаркам, которые можно осязать. Без всяких сомнений – сегодня положительные эмоции может вызвать даже вполне тривиальный и необязательно дорогой подарок. Вы думаете, что для того, чтобы дарить подарки, нужно ждать определенной даты? Мы предлагаем как минимум четыре повода!
- Завершение важного рабочего этапа. Вы привыкли поощрять сотрудников раз в квартал или даже год? Недорогие, но приятные сувениры можно дарить гораздо чаще. Поводом может стать релиз проекта, заключение важного контракта, серьезный рост продаж, открытие нового направления. Ваши коллеги будут чувствовать свою значимость и понимать, что они не просто отрабатывают зарплату. Вы искреннее признательны им за работу!
- Корпоративные мероприятия. Если вы организуете для коллег, партнеров или клиентов тренинги, семинары, презентации, обязательно заложите в бюджет корпоративные сувениры. Конечно же, они должны нести прямую пользу. Лучше всего выбирать блокноты, сувенирные ручки, папки, сумки с логотипом.
- Государственные праздники. Если вы работаете с зарубежными партнерами, узнайте, какие праздники и даты особенно важны в их стране. Если вы сделаете им подарки в честь такого события, это обязательно приятно удивит их. Не говоря уже о повышении лояльности!
- Деловые встречи. Вы можете с ходу задать переговорам позитивный настрой, если приготовите подарки. Какие именно – символические или статусные - решать вам. Относитесь к бизнес-сувенирам не просто как к безделушкам, а как к отдельному каналу коммуникации, который поможет донести важные послания. Обязательно дарите подарки!
- Комментарии
Загрузка комментариев...