Дарите подарки своим клиентам!
Дарить подарки не только приятно, но порой и очень выгодно! Вы можете сами убедиться в этом, если введете в вашу маркетинговую активность подарки клиентам. Не стоит думать, что сувенирная продукция – это пережиток прошлого. Поверьте, порой сувенирная продукция с логотипом работает лучше самых технологичных каналов коммуникации!
- Это реальный осязаемый предмет, а не просто слоган или картинка.
- Рекламный билборд провисит месяц, баннер в интернете исчезнет через минуту, а хороший подарок будет радовать клиентов годами!
Безусловно, здесь есть и доля иронии, и все же подарки для клиентов рано списывать со счетов. От сувенирной продукции в Минске бренды не отказались даже в период пандемии и кризиса. Пережитком прошлого можно считать лишь совершенно бесполезный сувенир, подаренный «потому что так делают все».
Каким дожжен быть хороший подарок?
Всегда есть соблазн закупить подарки оптом, не особенно беспокоясь об их назначении. Не поступайте так, лучше подойдите к изготовлению сувениров максимально ответственно, тогда профит не заставит себя ждать! Итак, подарок должен быть:
- Нужным и практичным. Хороший подарок не будет лежать в столе.
- Безопасным. Ваш презент не должен вызывать аллергию, токсические реакции или каким-то образом ранить клиента.
- Уместным для конкретного человека. Помните, что ваши клиенты разные по полу и возрасту как минимум. Если вы покупаете сувениры оптом, лучше сосредоточьтесь на чем-то универсальном.
- Несущим идею. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш подарок ассоциировался с вашим брендом, не только логотипом. Через сувенир вы можете транслировать миссию вашей компании, рассказать о новых продуктах, познакомить клиента с брендом.
Тренды подарочного сегмента
Существует ли мода на подарки? Конечно! Если хотите быть в тренде, дарите:
- Подарки с заботой об окружающей среде;
- Подарки для здорового образа жизни;
- Социально-ответственные подарки
- Подарки для рукоделия (например, наборы, с помощью которых можно изготовить кормушку, мыло, сладости и проч.);
- Настольные игры;
- Фермерские деликатесы.
Помните: ваш подарок – это инвестиция в клиента. Пусть эта инвестиция принесет немало выгоды!
- Комментарии