Ежедневники с логотипом компании от Планеты сувениров
Ежедневники с логотипом считаются «классикой» промо-продукции. Уже много лет они несут свою пальму первенства среди бизнес-сувениров. И не даром. Многие люди активно используют ежедневники в работе, а некоторые умудряются списывать несколько экземпляров за год!
А раз без ежедневников никуда, мы расскажем, какими принципами руководствоваться, выбирая их.
Критериев выбора ежедневника может быть несколько. Например:
- функционал;
- бумага;
- оформление;
- обложка;
- стоимость в конце концов.
Если вы выбираете ежедневники в качестве бизнес-подарка или промо-презента, учитывайте не только потребности людей, которые будут ими пользоваться, но и те послания, которые вы можете донести через этот предмет. Ежедневник с логотипом – хороший рекламный носитель, однако будет замечательно, если о идеях вашего бренда будет говорить не только фирменная символика.
Самый банальный пример: если ваша компания выступает в защиту экологии, можно дарить ежедневники из переработанной бумаги.
При выборе ежедневников важно учитывать и то, каким образом вы хотите их брендировать. Дело в том, что способ нанесения логотипа зависит от особенностей материала обложки. Советуем заранее проконсультироваться с подрядчиком. Наши специалисты с радостью придут вам на помощь.
Способы нанесения логотипа на ежедневники
Перечислим наиболее популярные способы нанесения логотипа на ежедневник.
Тиснение. Технология, которая позволит получить респектабельный и стильный эффект. Идеальный вариант для обложки ежедневника из кожи или кожзама. Нагретое клише логотипа вдавливают в поверхность, под воздействием температуры она деформируется и получается рельефное изображение. Оно не истирается и в целом не боится внешних воздействий. Здесь самый затратный и трудоемкий процесс – изготовление клише. Когда клише готово, процесс идет очень быстро.
Тампопечать. Этот способ также предполагает изготовление клише, только оно не нагревается, а обмакивается в краску. Затем краска с помощью мягкого тампона переносится на обложку ежедневника. Это простая и экономичная технология. Если тираж большой, вам удастся минимизировать расходы на брендирование.
УФ-печать. Современный способ получить четкое, устойчивое к истиранию изображение. Идеально подходит для нанесения логотипа на обложки ежедневников, которые не выдерживают воздействия высоких температур.
Если нанести одним из указанных выше способов логотип на ежедневник не удается или вы сами не планируете задействовать обложку, можно поступить другим образом. Например, положить изделие в брендированную упаковку или использовать наклейки с логотипом.
- Комментарии