Формула идеальной промо-продукции
О том, что корпоративная промо-продукция отлично работает на имидж компании, выступая ненавязчивой, но очень эффективной рекламой, знают все. Однако сегодня ассортимент сувениров настолько широк, что сделать единственно правильный выбор в пользу того или иного товара бывает невероятно сложно!
Наш огромный опыт в деле изготовления бизнес-сувениров позволил нам вывести свою формулу идеальной промо-продукции. И сейчас мы готовы поделиться ею с вами, чтобы ваш выбор принес вам максимум пользы!
Современный потребитель весьма избалован и привередлив. Его сложно чем-то удивить, а порой и просто обрадовать. Времена тотального дефицита ушли в прошлое, а с ними и то чувство восторга от самых простых, но недоступных вещей. Однако в ваших силах сделать так, чтобы брендированная продукция с вашим логотипом не пылилась глубоко в полках шкафов, а работала на ваш имидж каждый день!
Итак, совокупность вот каких качеств отличает хорошие бизнес-сувениры от плохих и бесполезных:
1. Качество.
При заказе больших партий промо-продукции всегда есть соблазн сэкономить на качестве. Особенно, если речь идет о раздаче сувениров на рекламных мероприятиях большому кругу людей. Это очень большая ошибка. Поверьте нашему опыту: лучше вовсе не дарить ничего, чем подарить что-то бракованное, некачественное или способное нанести потенциальный вред! Одежда с логотипом, которая изготовлена из красящей ткани, с торчащими нитками, неприятная к телу — это совершенно бесполезный подарок! Ручки, которые не пишут, фонарики, которые не светят, рюкзаки, лямки которых натирают плечи - что может быть хуже! Помните: промо-сувениры — это не что-то, что лишь бы было, это лицо вашей компании!
2. Идея.
Подарки, которые транслируют определенную идею, всегда в почете! Ведь они рекламируют не только ваш логотип, но и ваши ценности, миссию, вид деятельности и проч. Например, если вы заботитесь об экологии, ваши сувениры должны отражать эту идею. Или вы поддерживаете какую-то инициативу, или подчеркиваете свою уникальность, или показываете, как закрываете потребности клиента — вы можете показать это через сувениры. У таких подарков всегда есть душа, ими приятно пользоваться, на них приятно смотреть! А это самое главное!
3. Соответствие корпоративной культуре.
Всегда хорошо, когда сувениры выдержаны в соответствии с айдентикой компании. Это фирменные цвета, формы, шрифты. Может показаться, что это какая-то мелочь, однако, чем более узнаваемый и уникальный сувенир, тем лучше!
4. Практическая польза.
Мы неоднократно писали об этом, но повторим еще раз: подарок, который несет собой пользу и имеет практическое применение, всегда лучше даже самой симпатичной безделушки. Например, флеш-накопитель, зонт, портативная зарядка или даже тот же самый ежедневник с логотипом куда лучше в рекламных вопросах, чем статуэтка, картина или ваза. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что все зависит от конкретной ситуации, но в 90% случаев это действительно так.
5. Соответствие аудитории.
Самый идеальный вариант — это когда вы хорошо знаете свою аудиторию, сегментируете ее и дарите подарки, соответствующие интересам и потребностям каждой группы. Пожалуй, смысл этого совета понятен: странно дарить приверженцам ЗОЖ винные наборы, а молодым мамам офицерские ножи, даже если эти подарки очень качественные и функциональные.
Надеемся, что наши советы помогут вам никогда не ошибаться при выборе сувениров и достигать с их помощью поставленных целей!
- Комментарии