Как повысить узнаваемость бренда?
Если ваша бизнес-ниша отличается высокой конкуренцией, то повышение узнаваемости бренда - одна из приоритетных задач. Не секрет, что многие люди часто выбирают товары уже знакомых брендов, нежели тратят время на оценку и сравнение их характеристик.
Положительный имидж компании, знакомые логотип и название, которые всегда на виду напрямую влияют на объемы продаж. Поговорим об этом подробнее.
Узнаваемость бренда, осведомленность потенциальных покупателей о вашей компании и продукте - одни из самых весомых конкурентных преимуществ. Потребитель дает кредит доверия бренду, который чаще попадается ему на глаза и находится на слуху. Когда возникает необходимость выбора товара, то высока вероятность того, что человек купит то, что ему знакомо. Если хотите повысить спрос на продукты или услуги, постарайтесь укрепиться в инфополе.
Узнаваемость бренда позволяет не только привлечь новых покупателей, но и удерживать постоянных клиентов. Однако не стоит забывать о том, что лояльность в большой степени зависит и от качественных особенностей товара или услуг.
Способы повышения узнаваемости бренда
Повышение узнаваемости бренда - длительный и непрерывный процесс, который требует комплексного подхода. Наиболее эффективными методами достижения поставленных целей являются:
- Стимулирование сбыта. Сюда можно отнести проведение промо-акций, рекламных игр, конкурсов, предоставление скидок.
- ATL реклама. Это классические методы воздействия на потребителя: реклама в СМИ, наружная реклама.
- SMM и интернет-маркетинг. Работа над охватами аудитории в сети интернет. Сюда можно отнести и работу в социальных сетях, SEO-оптимизацию, контекстную рекламу.
- Программы лояльности. Различные поощрения, бонусы, преимущества для потребителей позволяют выстроить долгосрочные отношения и получить лояльную аудиторию.
- Пиар-мероприятия. Организация специальных мероприятий для повышения интереса к бренду, информирования о деятельности, формирования имиджа без прямых продаж и рекламы.
Брендированная сувенирная продукция или мерч выступают мощным маркетинговым инструментом в деле повышения узнаваемости бренда. Она используется в качестве подарков на промо-акциях, пиар-мероприятиях, конференциях. Сувениры с логотипом дарят клиентам, партнерам, потенциальным покупателям.
Именно такая продукция работает на узнаваемость бренда, напоминая о нем каждый раз, когда человек смотрит на ее. Причем это влияние распространяется и на всех окружающих, ведь они тоже видят логотип, читают слоган, невольно знакомятся с брендом, чтобы потом при случае вспомнить о нем!
Недаром сувениры с логотипом называют единственной рекламой, за которую человек говорит спасибо. Заказ сувенирной продукции с логотипом - первый и самый беспроигрышный шаг на пути повышения узнаваемости бренда!
- Комментарии