Как убедить руководство купить промо-сувениры?
Представьте ситуацию: вы недавно устроились на работу в кампанию. Сфера ваших обязанностей – внутренние коммуникации, развитие персонала или непосредственная работа с партнерами. Спустя какое-то время (например, в преддверии праздника) вы понимаете, что в кампании не принято заказывать промо-продукцию. В целом нет традиции дарить что-то коллегам или партнерам.
А если вы встречаетесь с партнерами или к вам в офис приходят посетители (естественно, по рабочим вопросам), то вам и подарить-то им нечего. На самом деле, такие ситуации не такая уж и редкость. Кто-то урезает бюджеты в следствие кризиса, кто-то никогда не имел даже банальной «сувенирки».
Однако кому как не вам знать, насколько обычная безделушка может быть полезной, не говоря о более продуманных подарках!
Как же донести до руководства, что вашей компании обязательно нужно иметь стратегический запас сувенирной продукции, периодически баловать подарками персонал, партнеров и клиентов?
Оговоримся сразу: аргументы из серии «так делают все» или «нам что-то дарят и нужно дарить в ответ» вряд ли сработают. Нужно приводить безапелляционные доводы!
- Определите ту ключевую роль, которую «сувенирка» будет играть для вашей организации. Главное – вы сами должны быть уверены в ее необходимости.
- Аргументируйте через проблемы и «боли» бизнеса. Опишите, какую проблему помогут решить небольшие подарки с логотипом.
- Если речь идет о сувенирах для сотрудников, изучите опыт брендов с сильными корпоративными традициями. Многие кампании дарят приветственный пакет (Welcome pack) для новых сотрудников, заказывают одежду с логотипом для корпоративных соревнований и проч.
- Уровень деловых отношений с партнерами – это крайне важно, но в последнее время особенно ценятся и хорошие межличностные отношения. Небольшие подарки со смыслом помогут наладить или поддерживать такой контакт.
- «А что мы от этого получим?», «Как можно измерить окупаемость таких инвестиций?» - наверняка скептически настроенный босс непременно задаст такие вопросы. Здесь важно донести, что сувенирная продукция вряд ли принесет мгновенный эффект, ведь это «игра в долгую». Зато отдача может быть весьма ощутимой. Здесь можно говорить о значении лояльности к бренду, выстраивании доверительных отношений и дополнительной возможности донести послание бренда.
- Преподносите свои мысли правильно. Подготовьте речь или презентацию, апеллируйте к фактам и цифрам, обращайтесь к опыту лидеров рынка.
Мы желаем, чтобы у вас все получилось!
- Комментарии