Как выбрать бизнес-сувениры, которые будут работать на имидж компании, а не наоборот?
Доводилось ли вам получать неуместные подарки? Быть может, вы и сами порой "промахивались" с презентом? В ситуации с бизнес-сувенирами этого допустить нельзя, ведь они должны работать на репутацию компании, а никак не портить ее!
Бизнес-сувениры — это в первую очередь мощный и эффективный маркетинговый инструмент. По сути это единственная реклама, за которую вас будут благодарить. Конечно же, только в том случае, если подарки пришлись "ко двору".
Универсальные бизнес-сувениры
Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать что-то универсальное (письменные принадлежности, например). Уж они-то точно рано или поздно пригодятся всем. Однако не стоит забывать о том, что это самые популярные корпоративные сувениры. А это значит, что их дарят практически все! У вашего бизнес-партнера может быть огромная коллекция чего-то универсального от разных компаний. Интересный факт: согласно опросам, молодая аудитория практически не пользуется подаренной "канцелярией". Здесь больше шансов на успех у людей 45+.
Брендированная одежда
Качественные майки с логотипом, кепки, куртки в качестве бизнес-подарков очень эффективны. Как правило, такую одежду с удовольствием носят молодые люди, преимущественно мужчины до 35 лет. Их совершенно не смущает наличие логотипа или слогана компании. Конечно, если брендирование выполнено стильно и со вкусом.
Настольные аксессуары
Согласно статистике, таким сувенирам больше обрадуются женщины. Женская аудитория любит украшать рабочие места подобными вещицами, будь это красивые безделушки или вполне функциональные аксессуары.
Календари
Несмотря на то, что календари — это весьма полезные и красивые сувениры, сегодня они все меньше ценятся аудиторией. Многие и вовсе воспринимают календари как нечто само собой разумеющееся. Если вы собираетесь использовать в качестве бизнес-сувениров календари, лучше дарить их возрастной аудитории.
Идеальный бизнес-сувенир — какой он?
Маркетологи разработали простую формулу. Идеальный подарок:
- Несет некую пользу;
- Отличается оригинальным или очень привлекательным внешним видом;
- Вызывает положительные эмоции.
Мы бы добавили к этой формуле еще один важный компонент: бизнес-сувенир должен соответствовать духу времени и в то же время отражать ценности компании. Например, сейчас очень популярно эко-движение. Многие компании позиционируют себя ответственными за экологию и благополучие нашей планеты. Эта идея откликается и у большинства партнеров.
- Комментарии