Как выбрать корпоративные подарки?
Признайтесь, наверняка в полках вашего рабочего стола пылится немало симпатичных, но совершенно ненужных вам корпоративных подарков. Все эти ручки, блокноты, подставки, фигурки должны были стать мощнейшим рекламным инструментом, а стали просто кучей барахла. Когда дело доходит до выбора корпоративных подарков для партнеров, клиентов или коллег, вы наверняка опасаетесь, что ваши презенты тоже ожидает темная полка и несколько сантиметров пыли. Мы поможем вам всегда выбирать наилучшие варианты корпоративных подарков. Для этого всегда учитывайте три базовых принципа.
Принцип 1. Всегда должна присутствовать идея
Корпоративные подарки могут отражать ценности вашей компании, транслировать актуальный тренд или особую мысль, которую вы хотите донести.
Как пример: сегодня очень актуальны принципы осознанного потребления, заботы об экологии, собственном здоровье и здоровье окружающих. Все больше компаний пропагандируют этичность по отношению к природе и экологичность, а клиенты воспринимают это очень позитивно. Вполне естественно, если и корпоративные подарки несут идею заботы о планете.
Собрались сделать обложки на заказ? Пусть они будут пробковыми или из вторичного сырья.
Подумайте, какую идею хотите донести через подарки вы. Вы выводите на рынок новый продукт?
Усовершенствовали технологию и используете новые материалы? Об этом могут рассказать ваши корпоративные подарки.
Принцип 2. Полезность – важнейший критерий
Идеально, если подарок будет иметь вполне практическое применение. Здесь очень важно хорошо знать свою целевую аудиторию – то, что полезно для одних, может совершенно не понадобиться другим. Портмоне для документов с логотипом компании пригодится деловому человеку, а заядлому спортсмену лучше подарить поясную сумку.
К сожалению, часто получается так, что вещь вроде бы и полезная, но быстро выходит из стоя. Это касается в первую очередь электронных устройств. Некачественные флешки, портативные зарядные устройства, беспроводные наушники радуют владельца недолго.
Поэтому полезность определяется не только функциями, но и качеством!
Принцип 3. Подарок должен дарить положительные эмоции
Если при виде подарка человек испытывает положительные эмоции, значит, вы уже добились своей цели.
- Помнишь, какие милые подарки подарили нам наши партнеры?
- Конечно! Это было невероятно здорово!
Наверняка вам бы тоже хотелось услышать такой диалог. Это возможно только в том случае, если корпоративный подарок оригинальный и выбран с душой! Порой даже вполне банальные сувениры можно сделать креативными и запоминающимися.
- Комментарии