Корпоративные календари на 2023 год
Конец 2022 года уже не за горами, а это значит, самое время позаботиться об изготовлении корпоративного календаря. Несмотря на возгласы скептиков, корпоративный календарь по-прежнему остается наиболее востребованным новогодним сувениром для коллег, партнеров и клиентов. А раз так, то его маркетинговый потенциал нужно использовать по максимуму!
Печать корпоративного календаря осуществляют многие компании, и у одного человека может скопиться целая стопка подобной продукции. Поэтому к вопросу нельзя подходить халатно, лучше потратить больше времени и сил и проявить креативность, чем выбросить деньги на ветер, а точнее на "проходные" экземпляры календаря, который не повесят на стену, а сдадут в макулатуру.
А чтобы вам было проще креативить, мы собрали несколько вдохновляющих трендов, которые могут помочь вам определиться с дизайном вашего корпоративного календаря на 2023 год!
Тренд №1. Календари с инфографикой.
Сделайте ваш календарь максимально полезным и информативным! У вас будет 12 страниц, чтобы в формате инфографики (емкого и зрелищного способа подачи данных) рассказать о вашей компании, вашей продукции или услугах, ваших преимуществах, миссии, истории и проч.
Качественную инфографику всегда очень интересно рассматривать, она притягивает взгляд, таким образом, вашему бренду будет обеспечено внимание. Как раз то, что нужно!
Тренд №2. Сторителлинг.
Вы можете построить коммуникацию с вашей аудиторией — партнерами и клиентами — через истории. Каждая новая страница календаря — новая история или продолжение одной. Здесь также можно раскрыть тему ценностей бренда, планов или пройденного пути. Вы можете использовать персонажей или иллюстрации, выполненные в разных техниках.
Тренд №3. Чек-листы и гайды.
Принесите вашим клиентам и партнерам максимальную пользу! На страницах календаря вы можете разместить актуальные чек-листы. Они могут касаться разных тем: от мотивации до способов использования вашей продукции. Например, если вы являетесь производителем продуктов питания, в качестве полезных чек-листов могут выступать кулинарные рецепты.
Тренд №4. Минимализм.
Этот тренд обусловлен тем, что люди устали от информационного шума, которого стало слишком много вокруг. Сделайте ставку на минималистичный дизайн без лишней смысловой нагрузки и, возможно, именно этот тренд придется по вкусу вашим клиентам и партнерам.
- Комментарии