Надписи на футболках для продвижения бренда
Человек использует одежду не только для сохранения тепла, но и для выражения собственного стиля. Через одежду мы транслируем свои ценности, принадлежность к социальной группе, интересы и много чего еще. Многие бренды активно используют одежду в своей маркетинговой стратегии.
Чаще всего в роли мерча (товаров с символикой) выступают футболки с логотипом. А текстовые принты на футболках уже считаются особым видом контента.
Логичнее всего в целях рекламы наносить на футболки название бренда. Но, во-первых, это очень скучно. Во-вторых, абсолютно никому не нужно, если имя бренда пока не приобрело известность. Куда грамотнее делать некие посылы, создавать то, что захотят носить люди, которые данные посылы разделяют.
Давайте посмотрим, в каких направлениях можно мыслить, выбирая надписи для футболок.
- Юмор. Это всегда хорошая идея, ведь то, что поднимает настроение, пользуется популярностью. Шуточные, ироничные надписи можно отлично вписать в коммуникационную стратегию.
- Слова из песен, фильмов, стихов. Часто работают лучше любых слоганов, ведь сильно цепляют людей, вызывают ассоциации, погружают в атмосферу.
- Слоганы-реакции на острые социальные проблемы. Если, допустим, ваш бренд выступает за сохранение экологии и осознанное потребление, это можно отразить в мерче.
- Слоганы-статусы. Это почти как статусы ВКонтакте, только перенесенные на футболки. С их помощью человек может что-то рассказать о себе окружающему миру.
- Слоганы-призывы. Люди, которые станут носить ваши футболки, будут транслировать то, к чему вы хотите призвать окружающих. Например, слоган Apple "Think different" или "Думай иначе" — именно такой призыв.
- Диалоги или вопрос-ответ. Места на футболке вполне хватить даже для нескольких фраз. Вы можете воспользоваться этим и ответить на частые вопросы о продукте или услугах.
- Комментарии
Загрузка комментариев...