Подарки как спасение для бизнеса
Некоторые руководители весьма скептически относятся к различного рода корпоративным подаркам и сувенирам. Кто-то считает их пережитком прошлого, кто-то относит в разряд напрасных трат. Между тем хорошие корпоративные подарки порой способны творить настоящие чудеса!
Если вы считаете, что такая сувенирная продукция уместна лишь по праздничным датам, мы приведем несколько иных примеров. Это наверняка побудит вас всегда держать под рукой запас корпоративных подарков.
Ситуация №1. Форс-мажор с партнерами.
Далеко не все в бизнесе всегда идет гладко. Ситуации со срывом поставок или задержкой в оплате товаров или услуг случаются довольно часто. Да и мало ли какие форс-мажоры могут происходить в наши непростые времена? Вполне может быть, что для кого-то из партнеров ваша компания может оказаться ненадежной и не заслуживающей доверия, хотя на самом деле просто так сложились обстоятельства!
Как расположить к себе партнеров, загладить конфликт, показать, что вы заинтересованы в налаживании отношений и хотите реабилитироваться? На помощь придет хороший и приятный подарок! Классический (хотя и немного рискованный) вариант — это дорогой алкоголь. Если же такой подарок неуместен, можно сделать выбор в пользу необычных съедобных наборов. Например, с фермерскими сырами, крафтовым медом или необычным вареньем, оригинальной выпечкой. Безусловно, такие подарки должны быть брендированы логотипом вашей компании.
Можете не сомневаться — такие подарки обязательно помогут разрешить неприятную ситуацию. Особенно, если такое случилось один раз и не входит в систему!
Ситуация №2. Нужно красиво расстаться с сотрудником.
Тенденция на сокращение персонала сегодня набирает обороты. Если перед вами также стоит задача оптимизации штата или же кому-то из сотрудников просто с вами не по пути, постарайтесь, как говорится, расстаться друзьями.
Конечно, в первую очередь увольнение должно состояться с полным расчетом и в строгом соответствии с законодательством. Однако приятный комплимент на прощание поможет сгладить горечь расставания.
Ситуация №3. Недовольный клиент.
Мало ли чем могут быть недовольны клиенты. Иногда у человека просто склад характера такой — всегда и всем быть недовольным. А возможно, недовольство вполне обосновано. Например, курьер стоял в пробке и опоздал с доставкой. Или менеджер заработался и что-то перепутал. Или товар попался с браком.
Признать ошибку и извиниться порой бывает мало. Спасти ситуацию помогут сувениры-комплименты. Брелоки, флешки с логотипом, календарики — что-то небольшое, но приятное. Пожалуй, только самые скандальные особы не смягчатся после такого извинения!
Ситуация № 4. Бизнес-встреча на грани срыва.
Если вы живете в крупном городе, то запросто можете опоздать в нужное место, даже если вышли сильно заранее. Мало ли какой форс-мажор может случиться на дороге (или в дороге). А у представителей бизнеса время — это деньги. Если вашему бизнес-партнеру пришлось вас долго ждать, не стесняйтесь отблагодарить его за ожидание подарком.
Конечно, можно захватить что-то по дороге, но лучше на для таких случаев иметь "дежурный набор". Например, состоящий из пачки кофе и коробке конфет в упаковке с вашим логотипом.
Вывод такой: дарите людям радость и приятные эмоции, и тогда многие негативные ситуации будут сглажены легко и красиво!- Комментарии