Реклама, которую можно потрогать!
Звуковая и визуальная реклама - это то, что мы видим и слышим по телевизору, радио, в интернете, на билбордах, читаем в газетах. Она задействует лишь 2 чувства - зрение и слух (либо каждое чувство в отдельности).
Между тем, если верить психологам, тактильные ощущения проникают в подсознание гораздо глубже!
Ни для кого не секрет, что со временем у большинства людей возникает так называемая "рекламная слепота". Мы отключаем рекламу в браузере, не фокусируем внимания на плакатах, отвлекаемся во время рекламы по телевизору. Зато "отключать" тактильные ощущения мы пока не научились.
Понимаете, о чем мы? Сувенирная продукция с логотипом как раз выступает в роли той самой осязаемой рекламы! Информация, которую мы получаем через осязание, выступает весьма эффективной коммуникацией. Если хотите, это опыт, который мы получаем с самого раннего детства - исследовать окружающий мир через прикосновения.
Тактильные ощущения, осязание, особенно важны для коммуникации с потребителем в технологичных сферах - например, в банковской сфере или сфере IT. Ваш клиент не может осязать продукт, дайте ему подержать сувениры!
Чтобы тактильные ощущения рождали правильные эмоции, можно воспользоваться несколькими хитростями:
- Малый вес сувенира вызывает ассоциации с его дешевизной. Более тяжелое изделие - с качеством.
- Мягкие или теплые сувениры рождают доверие. Скользкие или холодные материалы не способствуют такому чувству.
Прежде чем покупать подарки оптом, подумайте - какие эмоции они должны вызвать?
Бесполезный подарок, скорее всего, отправится в полку, а может и прямиком в мусорку. Подарки, которые отвечают нуждам целевой аудитории, будут с радостью использоваться, а это значит, что они будут на виду. А это именно то, чего и добивается любой рекламодатель.
Современные люди не менее восприимчивы к тактильным ощущениям, чем наши далекие предки. Обязательно используйте промо-сувениры в качестве осязаемой рекламы! А компания "Планета Сувениров" обязательно поможет вам в этом! Мы работаем в Минске с доставкой по всей Беларуси.
- Комментарии