Создаем правильный мерч!
У каждой уважающей себя компании должен быть мерч! Вы тоже так считаете? Тогда постарайтесь сделать так, чтобы ваш мерч был правильным. В этом случае он поможет достигнуть возложенных на него задач.
Понятие "мерч" подразумевает довольно широкий перечень предметов. В целом это официальная продукция с символикой бренда. Сюда относится и одежда, и сувенирная продукция, и прочие предметы, на которые нанесены логотип или узнаваемые атрибуты конкретного бренда.
Каковы задачи мерча? Конечно же, мерч призван сделать бренд более узнаваемым и повысить лояльность аудитории. Но какой мерч можно считать правильным?
- Он говорит о бренде — отражает ценности, посылы, задачи.
- Хороший мерч-качественный мерч. Когда люди получают от бренда оригинальные и качественные подарки, они понимают, что их высоко ценят, и отвечают бренду взаимностью.
- Мерч должен нести пользу.
- Мерч продвигает себя сам. Действительно впечатляющими и оригинальными решениями люди с удовольствием делятся в своих социальных профилях, тем самым делая нативную рекламу бренду. Так начинает работать "сарафанное радио".
Чем нужно руководствоваться, чтобы создать хороший мерч?
- Учитывать современные веяния life-style. Сегодня это экологичность, забота об окружающей среде, осознанное потребление. Вы можете использовать в качестве мерча эко-сумки из переработанных материалов, одежду из натуральных тканей, которые не наносят вреда экологии.
- Не бояться смелых экспериментов, быть нестандартным. Это может быть необычный стиль изделия или слегка провокационный слоган.
- Следить за инфоповодами. Если мерч имеет отсылку к какому-то громкому инфоповоду, он всегда продвигается гораздо лучше! Вспомните, какой хайп успели словить многие бренды на нашумевшем фильме "Игра в кальмара". Теперь вы наверняка понимаете, о чем мы говорим.
Мы уверены, что вам под силу создать мерч, который позволит вашей аудитории почувствовать себя причастной к вашему бренду и выделить вас среди конкурентов. А мы поможем реализовать ваши идеи.
- Комментарии