Способы нанесения печати: что нужно знать?
Качество рекламной продукции - важное, но недостаточное условие хорошего рекламного инструмента. Не менее значимую роль играет и качество нанесения логотипа. Наверняка вам не хотелось бы, чтобы изображение, которое должно было служить рекламой, стерлось или выцвело бы через неделю.
Чтобы этого не произошло, нужно правильно выбирать способ нанесения изображения и, конечно же, обращаться только к надежному подрядчику.
Мы осуществляем следующие методы нанесения логотипов на изделия.
УФ-печать – способ, который хорошо проявляет себя в случае нанесения картинки на большинство промо-изделий, даже с рельефной поверхностью. Рабочие инструменты здесь – ультрафиолетовый луч и специальные чернила. Если вы хотите получить яркое, четкое и износостойкое изображение на ручках, брелоках, зажигалках и проч., этот способ вам отлично подойдет.
Лазерная гравировка – традиционный способ брендирования сувениров из металла, кожи, древесины. Выполняется быстро, логотип служит вечно и выглядит потрясающе. Для такого метода нанесения требуется векторное изображение логотипа.
Тампопечать – наиболее распространенный метод нанесения изображений на деревянные и пластиковые изделия. Таким способом можно наносить рисунки даже на мелкие предметы. Речь идет о ручках, флешках, зажигалках и т.д.
Сублимационная печать – этот способ позволяет наносить полноцветные изображения на самые разные материалы, будь то текстиль, металл, фарфор, стекло или пластик. Этот метод очень доступен, но имеет некоторые ограничения. Например, не подходи для темных изделий, также изображения «боятся» солнечных лучей.
Шелкография – способ, который применяется, если логотип нужно нанести на стекло, бумагу, пластик или ткань. Это отличный вариант для брендирования одежды. Цвета получаются яркими, а изображение четки.
Вышивка – этот способ используется для нанесения логотипа на текстильные вещи. Вышитые логотипы смотрятся дорого и качественно, получаются максимально долговечными.
Деколь – такой способ подойдет вам, если нужно брендировать изделия из фарфора или стекла, например, посуду.
Термотрансфер – еще один способ качественно нанести изображение на изделия из кожи, стекла, дерева или ткани. Главное его преимущество – живая цветопередача.
Тиснение – этот способ дает очень стильный и «дорогой» эффект. Идеальный вариант для нанесения логотипа на кожаные изделия – обложки ежедневников, кошельки, визитницы, ремни и т.д.
Если вы не знаете, какой способ брендирования сувенирной продукции подойдет именно вам, мы с радостью поможем сделать правильный выбор!
- Комментарии