Лучшие способы нанесения лого на ежедневники
Для некоторых людей процесс выбора бизнес-сувениров кажется настоящей пыткой. Особенно, если выбирать нужно из достаточно широкого ассортимента - как, например, блокноты или ежедневники с логотипом.
А теперь представьте ситуацию - вы наконец выбрали вариант ежедневника, который будет выполнять роль универсального подарка и станет носителем корпоративной символики как минимум на ближайшие несколько месяцев. А теперь снова нужно ломать голову - какой способ нанесения логотипа предпочесть.
- А что, их много? - спросите вы.
Достаточно, чтобы запутать человека, который "не в теме". Мы расскажем о том, каким способом брендировать ежедневник, чтобы вам было легче принять решение.
Тиснение - один из самых популярных способов брендирования ежедневников с обложкой из кожи или кожзама. Однако его можно также применять к картонным обложкам. Стоит отметить, что при больших тиражах тиснение получается весьма бюджетным!
Теперь разберемся с видами тиснения.
Блинтовое тиснение
Используется для нанесения изображения на натуральную или искуcственную кожу. Позволяет получить стильный и минималистичный дизайн. Смотрится дорого, но лаконично. По сути это фактурный оттиск с чуть более темными краями. Такой способ дает еще и тактильный эффект, так как оттиски приятны наощупь.
Конгревное тиснение
Может применяться двумя способами - когда изображение вдавливается наружу и внутрь. В первом случае получается объемный рисунок, который особенно выигрышно смотрится на тонком картоне. Во втором случае получается вогнутое (правда, не очень глубоко) изображение.
Фольгированное тиснение
Нестареющая классика, которая наверняка еще долго будет востребована. Примечательно то, что фольга может быть не столько серебристой или золотистой, но и синей, красной, зеленой.
Лазерная гравировка
Чаще всего используется, что называется, в особых случаях. Например, для нанесения дарственной или памятной надписи. Выглядит статусно, по стойкости нет равных.
Шелкография
Это прямая печать с помощью трафарета, универсальный и вполне бюджетный способ нанесения изображения на обложки ежедневников. Хорошо подходит для большинства материалов: это может быть и кожа, и дерево, и картон. Такой метод позволяет нанести даже довольно большое по площади изображение, даже замостить всю обложку полностью.
Ультрафиолетовая печать
Один из наиболее распространенных методов, благодаря простоте, доступности и отсутствию ограничений. Однако стоит учесть, что для лучшей цветопередачи может понадобиться белая подложка.
Использование шильды
На обложку ежедневника приклеивается объемная наклейка из металла, дерева, пластика. На шильде может быть выполнена гравировка. Такой вариант вряд ли подойдет для больших тиражей в силу дороговизны. Но для небольших партий - отличный и статусный вариант.
Брендированная упаковка
Не стоит забывать, что брендировать можно не только сам ежедневник, но и его упаковку. Например, обложку, пакет или коробку.
Для каждой партии вы можете выбирать разные способы брендирования и всегда удивлять!