Сувениры: общие рекомендации для тех, кто собирается заказать их впервые
Что такое сувенир? Это понятие произошло от французского слова "воспоминание". Таким образом, сувенир — это некий подарок, задача которого напоминать о ком-то или о чем-то. Мы привозим сувениры из путешествий или дарим милые безделушки дорогим людям. При одном взгляде на такую вещицу в памяти всплывают воспоминания.
Если вы хотите время от времени напоминать о существовании бренда вашим партнерам или клиентам, то без сувениров просто не обойтись! Такое напоминание — не что иное как реклама, только очень ненавязчивая и приятная. Любому человеку нравится получать подарки, и если назойливый рекламный ролик на телевидении можно переключить, рекламу в интернете просто блокировать, а баннер на улице и вовсе не заметить, то с сувенирами все иначе. Каждый раз, когда человек будет видеть или пользоваться предметом, он будет вспоминать о вашей компании.
Корпоративные подарки — хороший вариант подарка для членов коллектива компании. Они помогают создать теплую дружелюбную атмосферу, мотивировать сотрудников на плодотворную работу.
Сегодня наличие брендированных подарков в офисе каждой компании — это уже нечто само собой разумеющееся. А заказ тематического мерча к праздникам — скорее рутина, чем нечто экстраординарное.
"Набор минимум" в виде ручек с логотипом, блокнотов, брелоков должен быть в запасе всегда. Когда же близятся праздники: Новый год, 8 марта, 23 февраля, День Рождения компании и проч. — многие бренды делают отдельный заказ с более продуманными и серьезными тематическими сувенирами.
Если вы только задумываетесь над тем, чтобы заказать корпоративные сувениры для вашей компании, мы дадим вам несколько полезных, основанных на нашем опыте, советов:
- Корпоративные сувениры — настоящее лицо фирмы. На них не стоит жалеть средств. Точнее, вы можете сэкономить бюджет на партии продукции, отдать предпочтение более экономичному виду брендирования, но при этом сами товары должны быть достойного качества. Нет ничего хуже для имиджа компании, чем подарить подарок, который быстро придет в негодность или окажется вовсе бесполезным из-за ужасного качества.
- О заказе сувенирной продукции всегда следует заботиться заранее. Особенно, если речь идет о предпраздничной поре. Мы советуем делать заказ минимум за месяц, а еще лучше — за два. Если вы нашли подрядчика, который готов выполнить заказ в самые сжатые сроки, пропишите их в договоре. Несоблюдение сроков — это то, чем нередко грешат недобросовестные подрядчики.
- Обязательно запрашивайте тестовый образец (наша компания предоставляет его бесплатно!). Только если качество тестового образца вас полностью устроит, запускайте в производство всю партию, иначе вас может ждать настоящий "кот в мешке"!
- Не знаете, какие сувениры выбрать, какой бюджет закладывать на их изготовление, какой способ брендирования предпочесть — не стесняйтесь консультироваться с представителем фирмы-подрядчика. Настоящие профессионалы всегда дадут квалифицированный совет, что выбрать и как не пустить деньги на ветер!